МБОО Большекандалинская СШ
Ульяновская область , Старомайнский район, село Большая Кандала
  • Методический совет

     -Методический совет - постоянно действующий коллегиальный орган, объединяющий наиболее квалифицированных педагогических работников образовательной организации в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1) создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;

    2) Использование системно – деятельностного подхода в деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога

    3) создание условий для поиска и использования в воспитательнообразовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;

    4) изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;

    5) распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями округа, города, региона, страны;

    6) создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;

    7) стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя;

    8) проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов); 3 9) контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;

    10) анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;

    11) внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений;

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию научно-методического обеспечения образовательного и коррекционного процессов;

    - анализирует состояние и результативность научно-методической работы Учреждения, вносит предложения по изменению, совершенствованию работы, участвует в их реализации;

    - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, имеющих значимые последствия для развития Учреждения в целом;

    - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в Учреждении (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);

    - контролирует ход и результаты комплексных инновационных проектов, осуществляемых в школе; - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов необходимыми финансовыми, материально-техническими и другими ресурсами; - вносит предложения по созданию временных творческих коллективов инициирует и осуществляет комплексные исследования в Учреждении - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации

    Содержание работы Методического совета

    - формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

    - методическая учеба кадров;

    - определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;

    - планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;

    - решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;

    - разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

    Положение о системе наставничества педагогических работников в МБОО Большекандалинская СШ

    Положение о методической работе МБОО Большекандалинская СШ

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie